ПРАВИЛА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

1. Правила работы интернет-магазина

   Заказы с доставкой курьером и на самовывоз принимаются на доступные временные интервалы на сайте: https://msk.stolle.ru, в мобильном приложении “Штолле. Заказ пирогов в Москве” или по номеру телефона +7 (495) 644-40-45 через колл-центр.

Интервалы доставки: 9:00 – 12:00; 12:00 – 14:00; 14:00 – 16:00; 16:00 – 18:00; 18:00 – 21:00

Самовывоз можно заказать на любое время с 9:00 – 21:00

В праздничные дни, в связи с повышенным спросом, интервалы доставки могут быть временно изменены.

Обращаем ваше внимание на то, что заказы на ближайший временной интервал прекращают приниматься за 45 минут до его начала для Москвы и за 60 мин до его начала для Московской области

В праздничные дни, в связи с повышенным спросом, прием заказов на ближайший временной интервал может прекращаться раньше.

При размещении заказа день в день с 7:00 до 15:00 можно заказать любую позицию из ассортимента, представленного в интернет-магазине. После 15:00 можно разместить заказы только на те товарные позиции, которые есть в наличии.

2. Порядок приёма и выполнения заказов

   Мы принимаем заказы круглосуточно на сайте, и через мобильное приложение на доступные временные интервалы, а по номеру телефона колл-центра с 7:00 до 01:00.

В случае невозможности выполнения заказа/доставки в указанное вами время наши операторы предложат вам выбрать альтернативный интервал времени.

Выполнение заказов осуществляется, в соответствии с адресом и временным интервалом, указанным в заказе.

Неоплаченные заказы на самовывоз резервируются за клиентами на период 60 минут от указанного времени в заказе. В случае, если клиент не приходит за своим заказом и не предупреждает о задержке посредством звонка, мы оставляем за собой право аннулировать заказ.

Обратите внимание, что спрос на пироги в праздничные и предпраздничные дни резко возрастает, поэтому в такие дни заказ лучше делать хотя бы за 5-7 дней до праздничной даты.

С пониманием отнеситесь к работе курьера, больше 10 минут он не в праве Вас ожидать. Доставка в Бизнес и Торговые центры, офисы с пропускной системой осуществляется до вестибюля (холла, проходной).

3. Стоимость доставки

   Услуга по доставке пирогов платная, стоимость доставки рассчитывается АВТОМАТИЧЕСКИ, при оформлении заказа.

С зонами доставок и стоимостью можно ознакомиться в разделе «Зоны доставки».  

4. Порядок оплаты заказов

   При оформлении заказа на доставку или самовывоз вы можете оплатить покупку банковской картой в интернет-магазине или рассчитаться наличными при получении доставки или непосредственно в пироговой.

При оформлении заказа по безналичному расчёту на Юридическое лицо просим так же указывать об этом в примечаниях к заказу. Заказ от Юридических лиц по безналичному расчёту возможен от суммы в 20 000 рублей и выше.

При заказе с оплатой наличными или картой при получении от 30000 рублей необходима предоплата в размере 20% от суммы заказа.

В нашей сети пироговых действует программа лояльности, как на заказы на доставку, так и в кафе. Подробнее с правилами программы лояльности Штолле можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».

Скидочные акции нашей сети не распространяются на стоимость доставки и упаковки.

5. Порядок оформления претензий по заказам

В случае возникновения спорной ситуации по исполнению заказа или качеству продукции просим обращаться в наш колл-центр по номеру +7 (495) 644-40-45 или писать в наш телеграм.

6. О нашей продукции

   Мы вам предлагаем только свежие пироги, срок реализации которых составляет не более 8 часов.

Пироги при доставке могут быть как теплыми, так и комнатной температуры, так как они могут остывать во время доставки. Если вы хотите подогреть пирог, вы можете сделать это в микроволновке или в духовке.

В пирогах с вишней могут попадаться косточки, пожалуйста, будьте аккуратны и внимательны. В пирогах с кроликом могут попадаться элементы костей. Информацию об этом мы также указываем на этикетке, чтобы вы точно ее увидели.