ПРАВИЛА РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1. Правила работы интернет-магазина
Заказы с доставкой курьером и на самовывоз принимаются на доступные временные интервалы на сайте: https://msk.stolle.ru, в мобильном приложении “Штолле. Заказ пирогов в Москве” или по номеру телефона +7 (495) 644-40-45 через колл-центр.
Вы можете выбрать один из двух типов доставки: быстрый или интервальный.
Быстрая доставка подойдет для тех, кто хочет получить заказ как можно быстрее. Время доставки варьируется от 35 до 45 минут. Быстрая доставка осуществляется курьерами организаций партнеров.
Интервальная доставка подойдет для тех, кто хочет получить заказ в определенный промежуток времени. Интервалы доставки: 9:00 – 12:00; 12:00 – 14:00; 14:00 – 16:00; 16:00 – 18:00; 18:00 – 21:00. В праздничные дни, в связи с повышенным спросом, интервалы доставки могут быть временно изменены.
Обращаем ваше внимание на то, что заказы на ближайший временной интервал прекращают приниматься за 60 мин до его начала. В праздничные дни, в связи с повышенным спросом, прием заказов на ближайший временной интервал может прекращаться раньше.
Самовывоз можно заказать на любое время с 9:00 – 21:00
При размещении заказа день в день можно заказать только те товарные позиции, которые есть в наличии.
2. Порядок приёма и выполнения заказов
Мы принимаем заказы круглосуточно на сайте, и через мобильное приложение на доступные временные интервалы, а по номеру телефона колл-центра с 7:00 до 01:00.
В случае невозможности выполнения заказа/доставки в указанное вами время наши операторы предложат вам выбрать альтернативный интервал времени.
Выполнение заказов осуществляется, в соответствии с адресом и временным интервалом, указанным в заказе.
Неоплаченные заказы на самовывоз резервируются за клиентами на период 60 минут от указанного времени в заказе. В случае, если клиент не приходит за своим заказом и не предупреждает о задержке посредством звонка, мы оставляем за собой право аннулировать заказ.
Обратите внимание, что спрос на пироги в праздничные и предпраздничные дни резко возрастает, поэтому в такие дни заказ лучше делать хотя бы за 5-7 дней до праздничной даты.
С пониманием отнеситесь к работе курьера, больше 10 минут он не в праве Вас ожидать. Доставка в Бизнес и Торговые центры, офисы с пропускной системой осуществляется до вестибюля (холла, проходной).
Получение заказа:
Пожалуйста, убедитесь, что вы указали правильный номер телефона и адрес доставки при оформлении заказа. Курьер свяжется с вами по указанному номеру перед прибытием.
3. Стоимость доставки
Услуга по доставке пирогов платная, стоимость доставки рассчитывается АВТОМАТИЧЕСКИ, при оформлении заказа.
С зонами доставок и стоимостью можно ознакомиться в разделе «Зоны доставки».
Неуспешная доставка:
Если курьер не сможет связаться с вами или вы не примете заказ в установленное время, повторная доставка может быть организована за дополнительную плату.
Повторная доставка:
В случае необходимости повторной доставки покупатель обязан оплатить стоимость повторного визита курьера. Стоимость повторной доставки составляет стоимость, соответствующей Вашей "Зоне доставок".
4. Порядок оплаты заказов
При оформлении заказа на доставку или самовывоз вы можете оплатить покупку банковской картой в интернет-магазине или рассчитаться наличными при получении доставки или непосредственно в пироговой.
При оформлении заказа по безналичному расчёту на Юридическое лицо просим так же указывать об этом в примечаниях к заказу. Заказ от Юридических лиц по безналичному расчёту возможен от суммы в 20 000 рублей и выше.
При заказе с оплатой наличными или картой при получении от 30000 рублей необходима предоплата в размере 20% от суммы заказа.
В нашей сети пироговых действует программа лояльности, как на заказы на доставку, так и в кафе. Подробнее с правилами программы лояльности Штолле можно ознакомиться в разделе «Программа лояльности».
Скидочные акции нашей сети не распространяются на стоимость доставки и упаковки.
5. Порядок оформления претензий по заказам
В случае возникновения спорной ситуации по исполнению заказа или качеству продукции просим обращаться в наш колл-центр по номеру +7 (495) 644-40-45 или писать в наш телеграм.
6. О нашей продукции
Мы вам предлагаем только свежие пироги, срок реализации которых составляет не более 8 часов.
Пироги при доставке могут быть как теплыми, так и комнатной температуры, так как они могут остывать во время доставки. Если вы хотите подогреть пирог, вы можете сделать это в микроволновке или в духовке.
В пирогах с вишней могут попадаться косточки, пожалуйста, будьте аккуратны и внимательны. В пирогах с кроликом могут попадаться элементы костей. Информацию об этом мы также указываем на этикетке, чтобы вы точно ее увидели.
7. Реквизиты Интернет-магазина пирогов "Штолле"
ООО «Штолле-Столица», 109028, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Басманный, переулок Подкопаевский, дом 4, строение 3, ОГРН 1247700659040, ИНН 9709116788, КПП 770901001, р/с 40702810210001691851 в АО «ТБанк» г. Москва, к/с 30101810145250000974, БИК 044525974, тел.: +7 (495) 644-40-45.
Спасибо, что вы выбрали пироги "Штолле" и воспользовались сервисом официального интернет-магазина пироговых ""Штолле"!